Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Артикуляция":
АРТИКУЛЯЦИЯ (лат. articulo — расчленяю) — 1) Способ исполнения звуков при пении и игре на муз. инструм. с той или иной степенью связанности или расчлененности, напр. legato (итал. связно), staccato (итал. отрывисто), non legato (итал. не связно). Основное правило для хорошего legato — пение, не прерывая дыхания, на гласных, с перенесением согласных, заканчивающих слог, к след. слогу, а также "пропевание" сонорных (звучащих) согласных. При staccato звуки как бы разделяются паузами. Пение на staccato нелегко в отношении интонации: необходимо прослушивать высоту звуков, не допускать резких перемещений гортани. При non legato звуки исполняются раздельно, но не так отрывисто, как при staccato. А. (иногда наз. приемами звуковедения или штрихами) — одно из важных средств выразительности муз. исполнения; она должна иметь обозначение в нотной записи — партитуре и хор. партиях — и отображение в жесте дирижера. 2) Работа органов речи, необходимая для произнесения звуков. Артикуляц. аппарат сост. из активных (доступных управлению) органов (язык, губы, мягкое нёбо, нижняя челюсть) и пассивных (зубы, твердое нёбо, верхняя челюсть). 11, 16.
Правильное понимание "Артикуляция" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Артикуляция творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.