Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Бах Иоганн Себастьян":
БАХ Иоганн Себастьян (1685—1750) — нем. композитор (автор св. 1000 произв.), органист, клавесинист, скрипач, капельмейстер; в детстве пел в хоре; 1723—50 кантор церкви Св. Фомы (Thomaskirche) в Лейпциге. Соч. с участием хора составляют значит. часть творч. наследия Б.: Месса си минор ("Высокая месса", 1733), 4 коротких мессы, пассионы (страсти) по Матфею (1729), по Иоанну (1722—23); Магнификат, оратории — Рождественская, Пасхальная; 6 мотетов (из них 4 2-хорных), 186 4-гол. хоралов; кантаты духовн. (сохранилось ок. 200) и светские (24) — "Состязание Феба и Пана", "Умиротворенный Эол", "Охотничья", "Крестьянская", "Кофейная" и др. Произв. Б., совершенные по форме, глубоко содержательны, разнообразны, охватывают широкий круг жизненных явлений. В духовн. соч., искренне религиозных, Б. передает реальные человеч. чувства и переживания. "Творчество Б. подготовили и нашли в нем отражение хоровая полифония эпохи Возрождения, протестантский хорал, нем. песня, вок.-инстр. духовные произведения Г. Шютца, итал. и нем. органная музыка, итал. скрипично-ансамблевая и оркестровая школа, нем. орк. сюита, франц. клавесин. музыка, итал. клав. школа и англ. музыка" (В. Конен). Народное по мелодич. истокам, творчество Б. — вершина полифонич. стиля, итог развития европ. музыки за неск. столетий; вместе с тем Б., по определению Бетховена, "праотец гармонии". В хорах Б. часто применяет полифонию; хор. партии произведений кантатно-ораториальн. жанра, по сложности не отличаясь от сольных, нередко написаны виртуозно, с использованием широкого диапазона; полифонич. сплетения голосов образуют порой сложные гармонии, насыщенную звучность; баховским хоралам свойственны свобода голосоведения, смелое пользование диссонансами. По утверждению некотор. исследователей (Швейцер), пение хора у Б. всегда поддерживается сопровождением (орк., органа). Вок. музыка Б., как правило, требует от певцов высокого мастерства; об особенностях ее исп. см.: Швейцер А. Иоганн Себастьян Бах. Хоровую музыку (оратории, кантаты и др.) писали также сыновья И. С. Баха: Вильгельм Фридеман (1710—84), Иоганн Кристиан (1735—82) и особенно — Карл Филипп Эмануэль (1714—88). 49, 94, 203, 244, 303.
Правильное понимание "Бах Иоганн Себастьян" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Бах Иоганн Себастьян творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.