Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Баллада":
БАЛЛАДА (лат. ballo — танцую) — первоначально в Средние века термин обозначал народную танцевальную песню, позже — пьесу повествовательного характера, часто с элементами фантастики. Возникнув в XVIII в. в Германии, балладный жанр прочно закрепился сначала в вокально-хоровой музыке, а затем и в инструментальной. Б. достигла своего расцвета в творчестве композиторов-романтиков — Ф. Шуберта, Р. Шумана, Ф. Листа, Ф. Шопена, И. Брамса, русских композиторов — М. Глинки, А. Бородина, П. Чайковского, М. Мусоргского. Б. отличается величаво-эпическим и драматически-повествовательным колоритом. Позже жанр Б. проник и в музыку духовых инструментов. Известны, например, Б. для флейты — И. Андерсена, для саксофона — Г. Томази, "Средневековые баллады" для гобоя — П.-М. Дюбуа, для кларнета — В. Перминова, для фагота — А. Ревуцкого, для валторны — Е. Дубовского, Соната-баллада для трубы — Т. Смирновой, для тубы — Г. Дмитриева и др. Для духового оркестра известны: "Баллада о солдате" В. Петрова, "Невская баллада" Ф. Босенко, "Баллада о герое" А. Дзегелёнка и др.
Правильное понимание "Баллада" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Баллада творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.