Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Барокко":
БАРОККО (итал. barocco — странный, причудливый) — художественно-стилевое направление в европейском искусстве конца XVI — середины XVIII в., которое сформировалось на почве конфликта между личностью и обществом, вслед за кризисом культуры эпохи Возрождения. Основные черты искусства Б. — драматическая патетика, динамичность, преувеличенная экспрессия, яркость чувств и красок и т. д. Эпоха музыкального Б. дала миру выдающихся композиторов, создавших поистине классические шедевры. Это в первую очередь — Дж. Габриели, Дж. Фрескобальди, Ж. Б. Люлли, И. С. Бах, Г. Ф. Гендель, К. Монтеверди, Г. Щютц, Г. Пёрселл, А. Вивальди, А. Корелли и некоторые другие мастера XVII — 1-й половины XVIII в. Эпоха Б. отмечена зарождением и развитием оперного жанра, духовной оратории и кантаты, появлением жанров инструментальной музыки (фуга, concerto grosso, сюита, ансамблевая и сольная соната), а также утверждением генерал-баса и кристализацией мажоро-минорной системы. Не обошли стороной композиторы эпохи Б. и духовые инструменты. И сегодня пользуются широкой популярностью дивертисменты, концерты, фантазии, сонаты для деревянных и медных духовых инструментов Г. Ф. Генделя, Г. Щютца, А. Вивальди, И. Кванца, Г. Ф. Телемана, И. С. Баха, Я. Стамица и др.
Правильное понимание "Барокко" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Барокко творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.