Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Босса-нова":
БОССА-НОВА (португ. bossa nova — новое увлечение) — стиль современного кул-джаза (от англ. cool — холодный), появившийся в начале 60-х гг. ХХ в., для которого характерны размер 4/4, двухтактовый повторяющийся ритмический рисунок, заимствованный из ритм-сетки бразильской самбы. Признание Б.-н. связано прежде всего с именами бразильских музыкантов А. К. Жобима, Л. Бонфа, Ч. Берда и Ж. Жильберто, которые создали немало лирических красивых, порой изысканных песен с характерной ритмической основой — пропуском первой доли во втором такте. Интерес к Б.-н. проявили многие композиторы и музыканты, создав оригинальные сочинения и обработки. В области инструментального джаза оставили заметный след тенор-саксофонист С. Гетц, альт-саксофонист К. Эддерли, гитаристы Ч. Берд, Л. Бонфа, Ж. Жильберто и др.
Правильное понимание "Босса-нова" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Босса-нова творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.