Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Черепнин":
ЧЕРЕПНИ́Н Николай Николаевич (1873—1945) — русский композитор, дирижер, педагог. В Петербургской консерватории занимался композицией у Н. А. Римского-Корсакова. Был членом Беляевского кружка (см.). Активной и разнообразной была дирижерская деятельность Черепнина: он выступал в “Русских симфонических концертах” (с 1902 г.), работал в Мариинском театре (1906—09), дирижировал “Русскими сезонами” в Париже (1909—14), спектаклями в Тбилисском оперном театре (1918—21). Преподавал в Петербургской консерватории композицию, дирижирование и оркестровку; среди его учеников — Ю. А. Шапорин, С. С. Прокофьев, А. В. Гаук, В. А. Дранишников. С 1921 г. жил в Париже, где стал одним из организаторов Русской консерватории (в 1925—29 и 1938—45 гг. был ее директором). Музыка Черепнина, прочно связанная с традициями русской композиторской школы, отмечена высоким профессиональным мастерством, мелодическим изяществом, тонкостью и изобретательностью оркестровки. Среди его сочинений особенно выделяются балеты “Павильон Армиды” (1907), “Нарцисс и Эхо” (1911), Драматическая фантазия для орк. (1903), романсы и фортепианные пьесы. Книга Черепнина “Воспоминания музыканта” издана в нашей стране в 1976 г.
Правильное понимание "Черепнин" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Черепнин творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.