Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Экспрессионизм":
ЭКСПРЕССИОНИ́ЗМ — направление в западноевропейском искусстве (гл. образом австрийском и немецком), наиболее проявившееся в 20—30-е гг. XX в. “Это направление, — писал Б. В. Асафьев, — доводит выражение (экспрессию) до крайних выводов, ставя утонченнейшие эмоции композитора, его личные переживания всецело в основу его творчества”. Если истоками экспрессионизма в австро-немецкой музыке считаются музыкальная драма Р. Вагнера “Тристан и Изольда”, поздние симфонии Г. Малера, некоторые сочинения Р. Штрауса, то среди высших достижений экспрессионизма справедливо называют оперы А. Берга “Воццек”, многие произведения А. Шёнберга (особенно работы 20—30-х гг.), отдельные сочинения П. Хиндемита, Б. Бартока, Э. Кнешека. Отличительными чертами музыкального экспрессионизма являются острая, жесткая гармония, резкие динамические и фактурные контрасты, использование напряженных, пронзительных звучаний.
Правильное понимание "Экспрессионизм" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Экспрессионизм творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.