Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Электронная музыка":
Электронная музыка (нем. elektronische Musik) — термин В. Майер-Эпплера) — сфера музыкального творчества, где формирование звуковой "материи" производится с помощью электронной аппаратуры. Современная Э. м. подразделяется на: 1) инструментально-электронную (англ. live electronic — "живая электронная" музыка), рассчитанную во всех компонентах звуковой ткани на исполнительскую реализацию, и 2) чисто электронную (не исполнительскую). Начиная с ранних этапов ее развития и по сей день в Э. м. применяются т. н. генераторы синусоидальных тонов и генераторы, дающие (единовременно) определенный набор звуковых частот. Особая роль здесь принадлежит "уплотненному" широкодиапазонному комплексу частот, именуемому в технике и акустике "белым шумом". Синтез дополняется анализом (фильтрацией); частный случай анализа — "окрашивание" "белого шума", т. е. вычленение какого-то дискретного фрагмента этого всеобъемлющего спектра. Получаемые этими способами звучания подвергаются импульсификации, а кроме того — всякого рода трансформациям и, плюс к тому, синхронизации. Осцилляторы (электронные генераторы звуковых колебаний) используются в продуцировании Э. м. часто, но не всегда. Определяющим признаком Э. м. (в широком смысле слова) должно служить, по логике вещей, не что иное, как электронная природа этого феномена (которая — сама по себе — ни со звукозаписью, ни с техникой монтажа, пусть даже электронного, никак не связана), т. е. ориентация музыкального творчества на электронные способы извлечения звуков и (или) преобразования звукового материала как на нечто такое, без чего данный феномен (в его качественной определенности, идентифирируемости) не существует как таковой. Музыка, созданная в виде обычного (зафиксированного на бумаге) нотного текста и всего лишь исполняемая на электронных музыкальных инструментах, никоим образом не "вписывается" в категорию "электронная музыка". В последней трети XX в. широкому применению в стилистически многообразном контексте музыкальной культуры способствовало относящееся к 70—80 гг. XX в. "пришествие" высокоэффективных синтезаторов, сделавших многие трудоемкие лабораторно-студийные операции излишними. Особенно привлекательными для музыкантов (джаза и рока) оказались появившиеся на пороге 80-х гг. компьютеризированные дигитальные (цифровые) синтезаторы. Выдающимися экспериментаторами в области современной Э. м. являются композитор Карлхайнц Штокхаузен, а также экспериментальные рок-группы (т. н. элекронного рока) "Kraftwerk" ("Электростанция"), "Can" ("Консервы") и композитор-иполнитель Клаус Шульце (его группа "Tangerine Dream" — "Мандариновый сон") из Германии, группа "Mothers of Invention" Фрэнка Заппы (США) и др. Все эти рок-группы используют в своих композициях электронные преобразователи звука, фонографический монтаж, электронно-инструментальный компонент (компьютерные дигитальные синтезаторы). К "чистым" (внестудийным) синтезаторным ансамблям относится квинтет выдающегося американского композитора и импровизатора Чика Кориа (группа "Chick Corea Electric Band").
Правильное понимание "Электронная музыка" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Электронная музыка творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.