Поиск:

Элгар

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Элгар":

Э́ЛГАР Эдуард (1857—1934) — английский композитор, дирижер, пианист, органист. Музыкальное образование получил под руководством отца, органиста собора Св. Георгия в Вустере; систематические занятия музыкально-теоретическими предметами и дирижированием, которые Элгар осуществлял главным образом самостоятельно, дали поразительные результаты: в 1885 г. он заменил отца на посту органиста, а 2 года спустя — уже руководил орк. Вустера. В 1889—91 и 1904—20 гг. Элгар жил и работал в Лондоне, в 1891—1904 гг. — в Молверне, в 1920 г. вернулся в Вустер. Элгар — крупнейший английский композитор конца XIX — 1-й трети XX в. С его именем связывают обычно возрождение английской музыки (после гениального Г. Пёрселла, жившего, как известно, в конце XVII в.) и зарождение английского музыкального романтизма. Отличительные черты музыки Элгара — глубина и серьезность замыслов, высокий этический настрой и богатый мелодический дар, опора на английский фольклор. Среди многочисленных сочинений композитора преобладают масштабные вокально-симфонические, оркестровые и хоровые полотна: монументальные оратории “Сновидение Геронтиуса” (1899—1900), “Апостолы” (1903), 14 вариаций на оригинальную тему “Энигма” (“Загадка”, 1898—99), 2 симфонии (1907—08, 1909—11), скрипичный (1909—10) и виолончельный (1919) концерты, симфонический прелюд “Polonia” (1915), Интродукция и Allegro для струнного квартета и струнного орк. (1904—05) и др. Элгаром написаны также камерно-инструментальные ансамбли, хоры, культовые сочинения, пьесы для фп. и органа и мн. др.

Правильное понимание "Элгар" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Элгар творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх