Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Энди":
ЭНДИ Венсан д’ (1851—1931) — французский композитор, пианист, органист, дирижер, педагог, музыкальный критик и писатель, музыкально-общественный деятель. В 1862—65 гг. брал уроки фп. у Л. Дьемера и А. Мармонтеля; изучал гармонию под руководством А. Лавиньяка. В 1873—75 гг. занимался в Парижской консерватории (в кл. органа). В 1872 г. д’Энди учился композиции у С. Франка, который оказал на него сильнейшее воздействие (позже д’Энди становится главой так наз. школы Франка). Испытал также заметное влияние Р. Вагнера. С 1874 г. работал хормейстером, церковным органистом, концертировал как дирижер (в России — в 1903 и 1907 гг.). В 1896 г. вместе с хормейстером Ш. Бордом и органистом А. Гильманом основал в Париже “Schola cantorum” (“Схола канторум”), высшее музыкальное учебное заведение, ставшее центром изучения и пропаганды старинной светской и церковной музыки. Д’Энди создал в нем специальный курс оркестрового дирижирования, вел кл. композиции и фп., среди его учеников — А. Руссель, Ж. Орик, Э. Варез, Д. Северак и др. Музыка д’Энди совместила в себе традиции Франка, опору на французский фольклор, а также особое преклонение перед мастерами эпохи Возрождения (Палестрина и его современники): отсюда явно наметившиеся во многих сочинениях композитора неоклассицистские черты. Среди произведений д’Энди особо выделяются “Симфония на тему песни французского горца” (1886), Симфонический триптих “Летний день в горах” (1905), “Фантазия на темы французских народных песен” для гобоя с орк. (1888), лирическая драма “Фервааль” (1895). Д’Энди — автор книг о Франке, Л. Бетховене, Вагнере, а также фундаментального труда “Курс музыкальной композиции”.
Правильное понимание "Энди" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Энди творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.