Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Энгармонически равные тональности":
ЭНГАРМОНИ́ЧЕСКИ РА́ВНЫЕ ТОНА́ЛЬНОСТИ — две тональности одного наклонения (т. е. обе мажорные или обе минорные), тоники которых энгармонически равны (см. Энгармонизм). Иными словами, гаммы этих тональностей звучат одинаково, в то время как по написанию их ступени различны: В каждой паре таких тональностей одна обязательно бемольная, другая — диезная. Энгармонически равными будут, например, следующие пары тональностей: ре-бемоль мажор — до-диез мажор, ми-бемоль минор — ре-диез минор, фа-диез мажор — соль-бемоль мажор.
Правильное понимание "Энгармонически равные тональности" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Энгармонически равные тональности творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.