Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Эпилог":
ЭПИЛО́Г — раздел, завершающий какое-либо действие или музыкально-сценическое произведение в целом, а также фрагмент, которым заканчивается программное инструментальное или кантатно-ораториальное сочинение (греческое epiologos — послесловие). Эпилог, как указывал Б. В. Асафьев, “не столько заключительная сцена в опере или часть в симфонии, ибо эпилог — не совсем то, что финал; эпилог — статичен, в нем нет уже сценического действия, а только вывод, краткое резюме, отчет”. Наиболее яркие примеры оперных эпилогов — в “Дон-Жуане” Моцарта и особенно в “Жизни за царя” М. И. Глинки, где эпилог представляет собой развернутую массовую сцену, которую венчает знаменитый хор “Славься”.
Правильное понимание "Эпилог" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Эпилог творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.