Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Эстетика музыкальная":
ЭСТЕТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ (греч. aisthetikos — чувствующий, чувственный) — наука, представляющая собой взгляд на музыкальное искусство как на целое в его внутренней структуре и в его отношениях с другими сферами человеческого бытия. Для обозначения раздела философии в 1750 г. немецкий философ А. Баумгартен первым применил термин "эстетика" как "наука о чувственном знании", а в 1784 г. в работе немецкого публициста и поэта К. Ф. Д. Шубарта "Идеи к эстетике музыкального искусства" впервые возникает понятие Э. м., проблематика которого рассматривалась на всех этапах развития музыкального искусства. Современная Э. м. базируется как на теоретических, философских концепциях прошлого, так и на современных достижениях таких наук, как теория информатики и семиотика. Предметом изучения Э. м. являются: особенности и закономерности музыкально-исторического процесса, музыкального творчества, предметного воплощения музыкальной деятельности, ценностей и оценок музыкального искусства и т. д.
Правильное понимание "Эстетика музыкальная" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Эстетика музыкальная творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.