Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Фалья":
ФА́ЛЬЯ Мануэль де (1876—1946) — испанский композитор и пианист. Музыкальное образование получил в Мадридской консерватории (кл. Х. Траго и Ф. Педреля), в 1907 г. поселился в Париже; его творческому развитию содействовало общение с Дюка, Равелем, Дебюсси; в 1914 г. вернулся в Испанию, в 1940 г. эмигрировал в Аргентину. Сочинения де Фальи разнообразны по жанрам: он писал оперы и балеты, симфонические произведения, инструментальные пьесы, песни. Яркий представитель испанской музыкальной культуры XX в., де Фалья испытал сильное влияние французского музыкального импрессионизма (см.). Его произведения — оперы “Жизнь коротка” (1905), “Балаганчик маэстро Педро” (1923), балеты “Любовь-волшебница” (1915), “Треуголка” (1917), “симфонические впечатления” для фп. с орк. “Ночи в садах Испании” (1915) и др. — отмечены органической связью с испанским фольклором.
Правильное понимание "Фалья" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Фалья творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.