Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Файер":
ФА́ЙЕР Юрий Федорович (1890—1971) — русский дирижер. Окончил Московскую консерваторию как скрипач. Работал скрипачом и дирижером в различных оперных театрах (в том числе в Риге). В 1923—63 гг. дирижер балета Большого театра. Будучи гл. балетным дирижером (хотя официально такой должности не существовало), Файер дирижировал всеми без исключения балетами, которые ставились на сцене театра. Под его руководством прошли постановки более чем 50 балетных спектаклей: он участвовал в премьере балета С. С. Прокофьева “Золушка” (1945), в постановках (нередко — первых) балетов Д. Д. Шостаковича, Р. М. Глиэра, А. И. Хачатуряна, А. А. Крейна, С. Н. Василенко, Б. В. Асафьева, В. М. Юровского, В. А. Оранского и др. Великолепный интерпретатор балетной классики, Файер постоянно дирижировал балетами П. И. Чайковского, А. К. Глазунова, Л. Делиба, А. Адана, Л. Минкуса, Р. Дриго. Тонкое знание специфики хореографического искусства, острое чувство ритма, эмоционально яркая манера дирижирования делали спектакли Файера подлинными событиями в жизни балетного театра. В 1959 г. французские музыкальные критики назвали Файера “лучшим балетным дирижером современности”.
Правильное понимание "Файер" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Файер творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.