Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Фельзенштейн":
ФЕ́ЛЬЗЕНШТЕЙН, Фельзенштайн Вальтер (1901—1975) — немецкий оперный режиссер (по национальности австриец). С 1947 г. руководил созданным им в Берлине театром “Комише опер”, получившем мировую известность (в нашей стране театр гастролировал в 1959 и 1965 гг.). Последователь оперной реформы К. С. Станиславского, Фельзенштейн стремился в своих постановках к единству музыкального и сценического действия. Среди лучших работ режиссера — постановка опер “Отелло” и “Травиата” Дж. Верди, “Волшебная флейта” В. А. Моцарта, “Лисичка-плутовка” Л. Яначека, “Любовь к трем апельсинам” С. С. Прокофьева, оперетты И. Штрауса “Летучая мышь”. В 1969 г. осуществил постановку оперы Ж. Бизе “Кармен” в Московском музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Ставил оперные спектакли в театрах Вены, Цюриха, Зальцбурга, Милана, Праги и др. городов.
Правильное понимание "Фельзенштейн" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Фельзенштейн творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.