Поиск:

Фейнберг

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Фейнберг":

ФЕ́ЙНБЕРГ Самуил Евгеньевич (1890—1962) — русский пианист, композитор, педагог. Окончил Московскую консерваторию как пианист у А. Б. Гольденвейзера (в 1911 г.). С 1912 г. много концертировал в России и за рубежом. В 1922—62 гг. преподавал в Московской консерватории. Репертуар Фейнберга-пианиста был поистине необозримым. Он включал все основные сочинения И. С. Баха, Ф. Шопена, Р. Шумана, А. Н. Скрябина, все сонаты Л. Бетховена, многие сочинения П. И. Чайковского, С. В. Рахманинова, Н. К. Метнера и др. Пианист был первым исполнителем ряда сочинений Н. Я. Мясковского, С. С. Прокофьева, А. Н. Александрова, А. В. Станчинского. Игра Фейнберга отличалась яркостью, полетностью, экспрессией и вместе с тем скрупулезно точным воспроизведением авторского текста. Музыкант редкой эрудиции, Фейнберг оставил замечательные исследовательские труды, главные из которых вышли уже после его кончины — “Пианизм как искусство” (1965) и “Мастерство пианиста” (1978).

Правильное понимание "Фейнберг" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Фейнберг творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх