Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Фибих":
ФИ́БИХ Зденек (1850—1900) — чешский композитор, пианист, дирижер, педагог. Музыкальное образование завершил в Лейпцигской консерватории. Уже в 14-летнем возрасте выступил в концерте как дирижер, исполнив одну часть своей неоконченной симфонии. С 1871 г. постоянно жил в Праге (лишь в 1873—74 гг. преподавал в музыкальном училище РМО г. Вильнюса). Последующие годы жизни посвятил творческой деятельности и частично преподаванию музыки. Велик вклад композитора в музыкальное искусство своей родины — 8 опер, трилогия сценических мелодрам “Ипподамия”, 2 кантаты, 3 симфонии, увертюры, поэмы и другие оркестровые произведения; камерно-инструментальные ансамбли; гигантский фортепианный цикл “Настроения, впечатления, воспоминания”, в который входит свыше 600 пьес (376 опубликовано); хоры, песни. Чешские музыковеды справедливо называют Фибиха “третьим столпом” (после А. Дворжака и Б. Сметаны) национальной музыкальной классики. Творчество композитора базируется на прогрессивных национальных традициях, в основе его — выразительные средства, характерные для чешского песенно-танцевального фольклора; лучшие произведения Фибиха отмечены романтической приподнятостью, поэтическим обаянием, лиризмом, эмоциональной силой, драматическим напряжением. Такова, в частности, его миниатюрная Поэма для скрипки и фп., известная также в виде многочисленных переложений.
Правильное понимание "Фибих" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Фибих творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.