Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Фигнер":
ФИ́ГНЕР Николай Николаевич (1857—1918) — русский певец (лирико-драматический тенор). Занимался у известного певца и педагога И. П. Прянишникова, совершенствовался в Италии. В 1887—1904 гг. и в 1907 г. солист Мариинского театра в Петербурге. В дальнейшем выступал в московском Большом театре, на частных оперных сценах, в собственных антрепризах. Фигнер в совершенстве владел вокальным мастерством, однако голос его не отличался красотой и силой. Вместе с тем безупречная интонация, гибкость и отточенность фразировки, а также высокая сценическая культура поставили Фигнера в ряд наиболее выдающихся певцов своего времени. Он был первым исполнителем партии Германа в опере П. И. Чайковского “Пиковая дама” (разучивал партию под руководством автора), а также партий Водемона (“Иоланта” Чайковского), Владимира Дубровского (“Дубровский” Э. Ф. Направника). Верди высоко оценил исполнение Фигнером партии Отелло в его одноименной опере. Среди других вокально-сценических достижений певца — партии Самозванца в “Борисе Годунове” М. П. Мусоргского, Ленского в “Евгении Онегине” Чайковского, Лоэнгрина в одноименной опере Р. Вагнера. Чайковский посвятил Фигнеру цикл романсов (соч. 73), созданный в 1893 г.
Правильное понимание "Фигнер" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Фигнер творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.