Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Флейта":
ФЛЕЙТА (лат. flatus — дуновение) — духовой лабиальный музыкальный инструмент, входящий в группу деревянных духовых инструментов (гобой, кларнет, саксофон, фагот) и представляющий собой цилиндрическую трубку, которая со стороны подачи воздуха (с торца) закрыта герметической пробкой. Поперечная Ф. состоит из трех частей: головки с подвижной (для регулирования звуковысотного строя) пробкой; среднего колена, снабженного клапанно-рычажным механизмом, и нижнего колена с двумя-тремя звуковыми отверствиями, открываемыми или закрываемыми мизинцем правой руки. Изменение положения пробки влияет в основном на высоту звуков третьей октавы. На инструменте имеется несколько отстоящее от верхнего конца приспособление для извлечения звука — губки, в центре которых расположено лабиальное (лат. labialis — губной) отверстие. Форма губок и геометрические параметры лабиального отверстия во многом оказывают влияние на тембр, интонацию и легкость звукоизвлечения. Внутренний диаметр воздушного канала инструмента составляет 16,6 мм с постепенным расширением в сторону выходного отверстия до 19 мм. На корпусе Ф., который изготавливается из специального металлического сплава, расположены звуковые отверстия, снабженные клапанной механикой. Диапазон Ф. достаточно широкий — от звука си малой октавы до звука ми-бемоль четвертой октавы. Партия Ф. нотируется в скрипичном ключе. Современная большая Ф. обладает исключительной технической подвижностью и красочными звуковыми возможностями; она имеет свои разновидности: малая флейта (флейта-пикколо), альтовая флейта и басовая флейта. Ф. — древнейший музыкальный инструмент, конструкция которого прошла в своем развитии многовековой путь, начиная от сиринкса, флейты Пана, блок-флейты до продольной и поперечной Ф. Окончательное техническое усовершенствование было завершено в 1832 г. мюнхенским флейтистом Т. Бёмом, который применил новую клапанную систему, повлиявшую, в свою очередь, на усовершенствование механики гобоя, кларнета, саксофона, фагота. Звукоизвлечение на Ф. осуществляется посредством подачи воздуха на острый край лабиального отверстия, в результате чего происходит возбуждение воздушного столба в канале трубки. Образование хроматического звукоряда осуществляется путем поочередного открывания (или закрывания) звуковых отверстий от си малой октавы до до второй октавы. Звуки в диапазоне от ре второй октавы до до-диез третьей октавы извлекаются способом октавного передувания, а звуки верхнего регистра — на основе применения сложных комбинаций аппликатуры. Сольный, ансамблевый и оркестровый репертуар Ф. — самый богатый и обширный в музыкально-художественном багаже духовых инструментов. Концертный репертуар для Ф. создавали композиторы разных эпох и стилевых направлений, в том числе: А. Вивальди, Дж. Перголези, Г. Ф. Телеман, И. Кванц, Г. Ф. Гендель, Й. Гайдн, И. С. Бах, В. А. Моцарт, Л. Бетховен, Ф. Доплер, К. М. Вебер, Ф. Шуберт, Б. Годар, К. Сен-Санс, Г. Форе, К. Дебюсси, Д. Мийо, Ф. Пуленк, П. Хиндемит, Ж. Ибер, Э. Бозза, Р. Глиэр, В. Цыбин, Н. Платонов, С. Василенко, С. Прокофьев, Э. Денисов и др. В педагогической практике флейтистов в настоящее время активно используются следующие методические руководства — Школы Н. Платонова, Ц. Чиарди, К. Куммера, Э. Кёллера, В. Поппа и В. Цыбина. Вопросы истории, теории и практики игры на Ф. отражены в публкациях отечественных педагогов — Б. Тризно, Ю. Ягудина, Ю. Должикова, В. П. Иванова, А. Баранцева и др.
Правильное понимание "Флейта" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Флейта творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.