Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Фомин":
ФОМИ́Н Евстигней Ипатович (1761—1800) — русский композитор. Учился в музыкальных классах Академии художеств, затем в течение 3-х лет занимался в Италии в знаменитой Болонской филармонической академии (по окончании учебы был избран членом этой академии). В последние годы жизни работал репетитором придворных театров. Творчество Фомина, по достоинству оцененное лишь в наши дни, сыграло выдающуюся роль в формировании и развитии национальной оперы. Наиболее значительные произведения Фомина — оперы “Новгородский богатырь Боеславич” (1786), “Ямщики на подставе” (1787), “Американцы” (1788, либретто И. А. Крылова), “Золотое яблоко” (ок. 1800), мелодрама “Орфей и Эвридика” (1792). В своей музыке композитор опирался на интонации русской народной песни, бытового романса, умело соединяя их с приемами европейской музыки XVIII в.
Правильное понимание "Фомин" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Фомин творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.