Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Гнесина":
ГНЕ́СИНА Елена Фабиановна (1874—1967) — русская пианистка-педагог, музыкальный деятель. В 1893 г. окончила Московскую консерваторию, где училась в классе фп. у В. И. Сафонова (ранее занималась у Ф. Бузони); по теоретическим предметам ее учителем был А. С. Аренский. Несмотря на блестящие пианистические данные, она отказалась от артистической карьеры, посвятив себя педагогической и музыкально-просветительской деятельности. Вместе с сестрами музыкантами-педагогами Евгенией Фабиановной Савиной-Гнесиной (1870—1940) и Марией Фабиановной Гнесиной (1871—1918) Гнесина стала учредительницей музыкальной школы в Москве (1895), сыгравшей большую роль в истории музыкальной культуры страны. В 1925 г. школа была преобразована в Техникум им. Гнесиных, который с 1936 г. стал именоваться училищем. В 1944 г. на его базе был создан Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных с училищем и школой при нем (ныне — Российская Академия музыки им. Гнесиных). Бессменный директор института, Е. Гнесина вела фортепианный, хоровой и ансамблевый классы, а также курс методики фортепианной игры, руководила организационной, концертной и воспитательной работой. Она автор популярной “Фортепианной азбуки”, сборников этюдов и пьес, предназначенных для учебных целей.
Правильное понимание "Гнесина" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Гнесина творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.