Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Хайкин":
ХА́ЙКИН Борис Эммануилович (1904—1978) — русский дирижер, педагог. Учился в Московской консерватории в дирижерских классах К. С. Сараджева и В. И. Сука, в фортепианном классе А. Ф. Гедике. В 1928—35 гг. — дирижер Московского оперного театра им. К. С. Станиславского. В 1936—53 гг. возглавлял два ведущих музыкальных театра Ленинграда: Малый оперный театр (ныне театр оперы и балета им. М. П. Мусоргского) и театр оперы и балета им. С. М. Кирова (ныне Мариинский театр). С 1954 г. — дирижер Большого театра. Оперные спектакли, которые шли под руководством Хайкина, всегда отличались высокой музыкальной культурой, благородством исполнительской манеры, тонким ощущением стиля. Хайкин был музыкальным руководителем первых постановок многих опер современных композиторов (“Обручение в монастыре” и “Повесть о настоящем человеке” С. С. Прокофьева, “Кола Брюньон” и “Семья Тараса” Д. Б. Кабалевского и др.). Выступал также как симфонический дирижер. Более 40 лет преподавал в Московской и Ленинградской консерваториях; среди его учеников К. П. Кондрашин, Э. О. Тоныс
Правильное понимание "Хайкин" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Хайкин творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.