Поиск:

Хиндемит

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Хиндемит":

ХИ́НДЕМИТ Пауль (1895—1963) — немецкий композитор, альтист, дирижер, педагог. Получив музыкальное образование во Франкфуртской консерватории (кл. скрипки и композиции), Хиндемит в течение многих лет совмещал активную концертную и педагогическую деятельность с интенсивным творчеством. В 1922—29 гг. был участником струнного квартета Л. Амара — Хиндемита, с которым выступал во многих странах Европы (в т. ч. в нашей стране). С 1927 г. Хиндемит — профессор класса композиции Высшей музыкальной школы в Берлине. С 1934 г. эмигрировал из фашистской Германии, жил в Англии, Турции, Швейцарии, США, позже — в Германии. Хиндемит — автор огромного количества сочинений различных жанров. Среди его опусов — 15 музыкально-сценических произведений (в их числе оперы “Художник Матис”, 1938, “Гармония мира”, 1957, а также несколько опер для детей), 5 программных симфоний, “Симфонические метаморфозы на темы Вебера” (1943), концерты для скрипки и виолончели с орк., сонаты и небольшие пьесы для различных инструментов, камерные ансамбли, хоры, музыка для театра и кино. Художник, активно боровшийся за широкое распространение серьезной музыки, за прочное внедрение в быт массового музицирования, за содержательность искусства и его высокие эстетические принципы, — таким вошел Хиндемит в историю современной музыкальной культуры.

Правильное понимание "Хиндемит" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Хиндемит творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх