Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Хоровое пение":
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ (хоровое искусство) — коллективное исполнение вок. музыки; относится к древнейшим проявлениям муз. культуры, нар. творчества. Сочетанию голосов и манере нар. Х. п. присущи нац. особенности. Издавна Х. п. являлось неотъемлемой принадлежностью религиозных культов, и мн. столетия церк. пение было осн. видом профес. хор. искусства. Древнейшее культовое пение на Западе, подобно др.-греч., было в унисон или октаву. В X—XII вв., в связи с появлением 2-голосия (органума, дисканта), возникло разделение голосов на высокие и низкие. Х. п. в эпоху Возрождения широко развивалось на основе многоголосия и усиления в музыке светск. начала. К этому времени установилась классификация голосов — хоровых партий (сопрано, альт, тенор, бас). Расцвет Х. п. a cap. связан с творчеством полифонистов XV—XVI вв. (Палестрина, Лассо, Жанекен и др.). В дальнейшем хор (преимущ. с сопр.) явл. компонентом ораторий, кантат (у Баха, Генделя и др., где изложение нередко носит инструм. характер), опер (Глюк, Моцарт, позднее Мейербер, Верди, Бизе и др.). У композиторов-романтиков (Шуберт, Мендельсон, Шуман и др.) возник жанр камерной хор. музыки a cap., чему способствовало появление в ряде стран Европы любительск. хор. объединений (Лидертафель, Орфеон и др.). Развитию светской хор. культуры содействовало возникновение в XIX в. нац. композиторск. школ, связанных с отечественной нар. музыкой (Россия, Прибалтика, Чехия, Болгария, Венгрия и др.). В дальнейшем хор. культура широко распространилась в США, Лат. Америке, за посл. годы в Японии и др. См. Русская хоровая культура, Советская хоровая культура, Церковная музыка. 90, 289, 301.
Правильное понимание "Хоровое пение" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Хоровое пение творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.