Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Хренников":
ХРЕ́ННИКОВ Тихон Николаевич (р. 1913) — русский композитор, пианист, педагог, музыкально-общественный деятель. Окончил Московскую консерваторию (композиция, кл. проф. В. Я. Шебалина) в 1936 г. Как пианист учился у Г. Г. Нейгауза. Еще будучи студентом, Хренников написал 1-ю симфонию. Среди его инструментальных произведений — 3 фортепианных концерта, 2 скрипичных, 2 виолончельных, 2-я и 3-я симфонии. Оперные сочинения Хренникова — “В бурю” (1939), “Мать” (по роману М. Горького; 1957), а также несколько комических опер, написанных с юмором и мягким лиризмом и привлекающих яркими музыкально-драматическими характеристиками (“Фрол Скобеев”, 1950, “Доротея”, 1983, “Золотой теленок”, 1985, “Голый король”, 1988 и др.). В театрах страны с неизменным успехом шли балеты “Любовью за любовь” (1976) и “Гусарская баллада” (1979). Хренников — автор музыки ко многим драматическим спектаклям и кинофильмам. Самобытный, щедрый мелодический дар композитора проявился в его прекрасных песнях, пользующихся большой популярностью. Хренников — видный музыкально-общественный деятель. В течение 40 лет (до распада СССР) он возглавлял Союз композиторов СССР. Является почетным членом ряда зарубежных академий искусств, в т. ч. Национальной академии “Санта-Чечилия” (1983). Автор книги “Так это было” (М., Музыка, 1994).
Правильное понимание "Хренников" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Хренников творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.