Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Импрессионизм":
ИМПРЕССИОНИ́ЗМ — художественное течение в культуре европейских стран, возникшее в последней четверти XIX в. Утвердившись поначалу в живописи (французские художники Э. Мане, К. Моне, К. Писарро, О. Ренуар и др.), новый творческий метод на рубеже XIX—XX вв. проник в другие виды искусства. Для приверженцев импрессионизма характерен повышенный интерес к явлениям внешнего мира, к непрерывной изменчивости окружающей действительности. Импрессионист стремится выразить средствами искусства то впечатление, которое он испытывает, созерцая процесс жизни, тончайшее взаимодействие ее разнообразных проявлений. “Impression” (“Впечатление”) — именно таким характерным названием снабдил в 1872 г. одну из своих картин К. Моне. Это французское слово прочно закрепилось за новым творческим направлением. Крупнейшим, наиболее ярким выразителем импрессионизма в музыке явился выдающийся французский композитор К. Дебюсси. Чертами импрессионизма отмечено творчество композиторов М. Равеля, П. Дюка, М. де Фальи, О. Респиги и др.
Правильное понимание "Импрессионизм" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Импрессионизм творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.