Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Инструментовка":
ИНСТРУМЕНТО́ВКА — создание инструментального “наряда” какого-либо оркестрового произведения (симфонии, оперы, концерта и т. п.). При сочинении музыки инструментовка, как правило, является частью творческого процесса: по выражению Н. А. Римского-Корсакова, она — “одна из сторон души самого сочинения”. Подлинного расцвета искусство инструментовки достигло в XIX—XX вв. (Г. Берлиоз, М. И. Глинка, Н. А. Римский-Корсаков, Р. Вагнер, К. Дебюсси, М. Равель, И. Ф. Стравинский). Инструментовкой называют также переложение своего или чужого произведения (напр., фортепианного) для ансамблевого состава. Музыкант, инструментующий чужие произведения, должен не только хорошо знать выразительные ресурсы инструментов и учитывать возможности их взаимосочетаний, но и глубоко проникнуть в творческий стиль композитора. Именно эти качества позволили Н. А. Римскому-Корсакову, а позднее Д. Д. Шостаковичу инструментовать оперы М. П. Мусоргского, а А. К. Глазунову — увертюру к опере “Князь Игорь” (которую он помнил по фортепианной игре А. П. Бородина).
Правильное понимание "Инструментовка" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Инструментовка творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.