Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Исполнительский талант":
ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ТАЛАНТ — совокупность ярко выраженных природных задатков, одаренности, выдающихся музыкальных способностей, обеспечивающих яркое проявление высокого мастерства и художественно-творческих достижений в исполнительской деятельности (см. Задатки способностей). И. т. может быть выявлен только в процессе обучения и воспитания музыканта, в ходе его повседневной исполнительской практики. Первостепенная роль при определении И. т. отводится интеллектуальному потенциалу музыканта, его способности к проявлению индивидуализированных исполнительских действий, к отражению во время игры высокой степени переживаемых психологических состояний. При этом чем ярче выражен И. т., тем труднее оказать на музыканта педагогическое воздействие, работать с ним по традиционной методической схеме, штампу. Талантливый музыкант обладает, как правило, такими творческими возможностями, которые позволяют ему овладевать исполнительской техникой без осознания последовательности своих игровых действий. Педагогу необходимо развивать особую чуткость на талант в отношении каждого ученика, знать его сильные стороны, видеть его будущее и перспективы. В условия развития И. т. входит не только создание педагогом особой, индивидуализированной формы общения с учеником, но и выработка у него потребности к повышенной, целенаправленной, четко организованной самостоятельной работе (см. Самоорганизация занятий).
Правильное понимание "Исполнительский талант" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Исполнительский талант творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.