Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Кабалевский":
КАБАЛЕ́ВСКИЙ Дмитрий Борисович (1904—1987) — русский композитор, пианист, дирижер, педагог, общественный деятель. Окончил Московскую консерваторию в 1929 г. по классу композиции Н. Я. Мясковского и в 1930 г. по классу фортепиано А. Б. Гольденвейзера. С 1932 г. преподавал в консерватории (с 1939 г. профессор). Интенсивную композиторскую деятельность Кабалевский успешно сочетал с педагогической и музыкально-просветительской (публицист, лектор и т. д.). Он автор 4-х симфоний, 5-ти опер (среди них выделяются “Кола Брюньон” — “Мастер из Кламси”, 1938 и “Семья Тараса”, 1950), 4-х кантат, Реквиема (памяти павших в борьбе с фашизмом) на стихи Р. И. Рождественского, 1962, 7-ми концертов: для фп. (4), скрипки, виолончели (2), 2-х струнных квартетов, 3-х фортепианных сонат, 24-х прелюдий для фп., виолончельной сонаты, вокальных циклов, инструментальных пьес, музыки к театральным постановкам, кинофильмам и др. Композитор часто обращался к темам и образам современности, отражая в своих произведениях многие важные события жизни нашей страны. С самого начала творческой деятельности для него был характерен интерес к детской и молодежной тематике. Творчество Кабалевского адресовано самому широкому кругу слушателей и с большим интересом воспринимается как музыкантами, так и любителями музыки. Кабалевский — автор книг для детей и юношества (“Про трех китов и про многое другое”, “Прекрасное пробуждает доброе”, “Как рассказывать детям о музыке?”). В 1971 г. он был избран действительным членом Академии педагогических наук; в 1972 г. — почетным президентом Международного общества музыкального воспитания.
Правильное понимание "Кабалевский" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Кабалевский творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.