Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Каллас":
КА́ЛЛАС Мария (наст. фамилия Калойеропулос) (1923—1977) — греческая певица. Окончила Афинскую консерваторию у Э. де Идальго. В 1947—65 гг. с триумфальным успехом выступала в ведущих оперных театрах Италии (в т. ч. “Ла Скала”), в лондонском “Ковент-Гардене”, “Метрополитен-опере” в Нью-Йорке и других крупнейших оперных театрах Европы и Америки. Ее дарование ярче всего проявилось в итальянских операх (Дж. Россини, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Дж. Пуччини). Каллас — одна из величайших фигур в вокальном и сценическом искусстве XX века. Обладательница редкого по красоте, тембровой насыщенности и диапазону голоса (сама певица называла его “драматической колоратурой”), выдающаяся актриса трагедийного плана, бескомпромиссный и ищущий музыкант, Каллас оставила неизгладимый след в истории оперного исполнительского искусства. С 1982 г. в Афинах проводится Международный конкурс вокалистов им. М. Каллас.
Правильное понимание "Каллас" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Каллас творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.