Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Камерная симфония":
КА́МЕРНАЯ СИМФО́НИЯ — разновидность симфонии, появившаяся в начале XX в. в качестве противопоставления грандиозным образцам позднеромантической симфонии. Для камерной симфонии характерен небольшой состав (иногда — одни струнные), уменьшение количества частей, стремление к полифонизации музыкальной ткани, черты неоклассицизма (см.). Среди примеров — Камерные симфонии А. Шёнберга, Х. Эйслера, Ф. Шрекера, сочинения Б. А. Чайковского, Д. Д. Шостаковича (симфония № 14), М. С. Вайнберга (симфонии № 2, 7, 10), Д. Мийо, А. Веберна, К. Караева и др. Следует отметить, что многие из этих сочинений названы симфониями, хотя по сути они являются типично камерными симфониями.
Правильное понимание "Камерная симфония" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Камерная симфония творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.