Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Камерный оркестр":
КА́МЕРНЫЙ ОРКЕ́СТР — небольшой оркестр, обычно составленный по образцу оркестров XVIII в., в которые входили, как правило, струнные смычковые (скрипки, альты, виолончели, контрабас), ряд деревянных и медных (чаще всего флейты, гобои, валторны), а также клавесин. В основе репертуара — инструментальная музыка XVII—XVIII вв., а также сочинения современных композиторов, специально написанные для такого состава. Широкой известностью пользуются Камерный оркестр Загребского радио, ансамбль “Виртуозы Рима” (играющий исключительно музыку старых итальянских мастеров), Государственный камерный оркестр России, Литовский камерный оркестр, камерный оркестр “Виртуозы Москвы”, камерный оркестр С.-Петербургской филармонии, камерные коллективы Амстердама, Базеля, Берлина, Берна, Бостона, Варшавы, Вены, Зальцбурга, Кёльна, Киева, Лозанны, Лейпцига, Лондона, Люцерна, Мадрида, Минска, Мюнхена, Нью-Йорка, Парижа, Праги, Риги, Софии, Тбилиси, Тель-Авива, Штутгарта и др.
Правильное понимание "Камерный оркестр" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Камерный оркестр творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.