Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Канон":
КАНО́Н — один из приемов полифонического письма, основанный на имитации (см. Имитация). По существу, канон представляет собой строго выдержанную имитацию, при которой каждый из одинаковых голосов вступает с некоторым опозданием по отношению к предыдущему. Иногда вступление происходит с той же ноты, иногда с другой, но всегда точно по образцу начального голоса (греческое kanon — правило, образец). В форме канона могут быть написаны небольшая самостоятельная пьеса или какой-нибудь эпизод крупного музыкального произведения. Так, напр., в этой форме написаны квартет из I действия оперы М. И. Глинки “Руслан и Людмила” (“Какое чудное мгновенье”) и небольшой дуэт Онегина и Ленского из 5-й картины оперы П. И. Чайковского “Евгений Онегин” (“Враги!”); в обоих случаях вполне понятно обращение композиторов к канону: тематическим единством, характерным для его формы, они стремились подчеркнуть единство психологического состояния героев. Наиболее широко техника канона используется в сложных полифонических формах, например, в фуге.
Правильное понимание "Канон" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Канон творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.