Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Кантата":
КАНТАТА (итал. cantare — петь) — произв. для певцов-солистов, хора и орк., торжественного или лирико-эпич. характера. К. могут быть хоровыми (без солистов), камерными (без хора), с сопр. или без него; одночастными или состоять из неск. законч. номеров. От оратории (сходной с ней по средствам выражения) К. отличается обычно меньшим размером, однородностью содержания, менее развитым сюжетом. К. возникла в Италии (XVII в.), сначала как пьеса для пения (в отличие от сонаты). Значит. место К. занимает в творчестве И. С. Баха, писавшего К. на духовные, мифологические и бытовые сюжеты. В России К. появилась в XVIII в., достигла развития в XIX и XX вв.: сольная театрализов. К. ("Черная шаль" Верстовского), приветственные, юбилейные, лирич., лирико-философские К. ("Прощальные песни воспитанниц Екатерининского и Смольного ин-тов" Глинки; "Москва", "К радости" Чайковского; "Свитезянка" Римского-Корсакова; "Иоанн Дамаскин", "По прочтении псалма" Танеева; "Весна", "Кантата на открытие памятника Глинке" Балакирева и др.). Жанр К. получил развитие в творчестве сов. композиторов (иногда с назв. Поэма), особенно в соч. на историко-патриотич. и совр. тему ("Александр Невский" Прокофьева, симфония-кантата "На поле Куликовом" Шапорина, "Кантата о Родине" Арутюняна и др.). Совр. нем. композитор К. Орф написал сценич. кантаты ("Кармина Бурана", "Катулли Кармина" и др.). 172, 275.
Правильное понимание "Кантата" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Кантата творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.