Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Канте фламенко":
Ка́нте фламе́нко (исп. cante flamenco) — разновидность песен и танцев Южной Испании и стиль их исполнения. Родина К. ф. — Андалусия. Существует много версий, предположений о происхождении слова "фламенко". Одно из них предполагает, что слово это произошло от лат. "фламма", что в переводе означает "огонь". В музыке К. ф. можно найти и арабское (мавританское) влияние, цыганское и др. Как песни, так и танцы и музыка К. ф. в зависимости от вариации основной темы имеют самостоятельные формы, каждая из которых получила в народе свое собственное название и свой общий мелодико-ритмический рисунок. Но внутри этого рисунка каждый народный исполнитель импровизирует и создает присущую только его "почерку" композицию. В названиях этих форм находит свое отражение либо местность, где родились данная песня или танец, либо ярко выраженный признак профессии, либо форма исполнения куплетов и т. д. Например: малагенья — песня, родившаяся в Малаге; севильянас — песня, родившаяся в Севилье; гранадина — песня, родившаяся в Гранаде; сегирилья (или сегидилья) — песня цыган и т. д. К. ф. — это музыка чистой импровизации. Одни и те же сегерилью, фанданго или солеарес исполнитель каждый раз творит по-новому, в зависимости от душевного, эмоционального состояния. Поэтому исполнитель К. ф. выступает и в роли создателя музыкальной, вокальной или танцевальной композиции. Заранее известны лишь отдельные элементы (т. н. "кирпичики"): аккорды (гитары), основная ритмоформула, вокальные приемы, танцевальные фигуры, т. е. чисто технические моменты. В мелодиях К. ф. используются мажор, минор и т. н. лад "ми" (фригийский, но с мажорным тоническим трезвучием в сопровождении и с "колеблющимися" II и III ступенями — то натуральными, то повышенными). Для мелодий К. ф. характерны небольшой диапазон, общее нисходяшее движение от верхнего звука к тонике, плавный почти без скачков мелодический рисунок, многократные повторения одного звука, обильная орнаментика, частое применение portamento, богатство и разнообразие метроритмической структуры. Практически единственным музыкальным инструментом, участвующим в К. ф., является гитара. Пение К. ф. сопровождается ритмическими ударами 3—4 прижатых пальцев одной руки по ладони другой, а также прищелкиваньем пальцами на манер кастаньет, пристукиванием каблуком и др. Кастаньеты аккомпанируют танцам К. ф. Исполнение песен К. ф. отличают импровизационный характер, применение в них интервалов меньше полутона, а также свободный метр. Всегда сольный, танец в К. ф. такого же древнего происхождения, как и пение, и тесно связан с ним. Период с 1870 по 1920 гг. называют "золотой эпохой" К. ф. Наряду с названием "К. ф." бытует название "канте хондо". В 70-х гг. XX в. многие известные, ведущие джаз-роковые композиторы-исполнители (гитаристы Ал Димеола, Пако де Люсия, Джон Маклафлин) стали использовать в творчестве технику и элементы К. ф. Так появился оригинальный стиль фламенко-джаз.
Правильное понимание "Канте фламенко" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Канте фламенко творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.