Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Капелла":
КАПЕ́ЛЛА — профессиональный хоровой коллектив. В Средние века капеллой называлась небольшая часовня, примыкавшая к католическому храму (итальянское cappella — часовня); в ней обычно размещался хор. Поскольку хоровое пение согласно строгим правилам культа не сопровождалось игрой на музыкальных инструментах, то возникло выражение “пение a cappella” — “в стиле капеллы”, “как в капелле”, т. е. без инструментального сопровождения. Это выражение сохранило свой смысл и позже, когда в церковную музыку проникло инструментальное начало. В XVIII в. с развитием светской музыки словом “капелла” стали обозначать группу музыкантов (в основном инструменталистов), находящихся на службе у богатой знати (придворные капеллы и т. д.). Напр., в капелле князя Эстерхази долгое время служил Й. Гайдн. Ныне термин “капелла” прочно закрепился за профессиональными хоровыми коллективами с большим числом участников. Широкой известностью пользуются в нашей стране С.-Петербургская певческая капелла, Республиканская академическая русская хоровая капелла им. А. А. Юрлова и др. Однако и в наши дни капеллами иногда именуются оркестры особого состава (джазовые, военные); термин “капелла” фигурирует и в названиях симфонических оркестров с давней историей (напр., Берлинская Штатскапелла, Дрезденская Штатскапелла).
Правильное понимание "Капелла" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Капелла творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.