Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Казальс":
КАЗА́ЛЬС (правильно — Касальс) Пабло (1876—1973) — испанский виолончелист, педагог, дирижер. Музыкальное образование получил в консерваториях Барселоны и Мадрида. Начав артистический путь оркестровым музыкантом, он скоро приобрел мировую известность как первоклассный солист. Более полувека с успехом выступал в крупнейших городах Европы, концертировал и в России (1905—1913). После падения Испанской республики Казальс в 1939 г. покинул родину и поселился на юге Франции, в г. Прад. Здесь с 1950 г. ежегодно проводятся международные фестивали, носящие его имя. Казальс принадлежал к числу наиболее выдающихся исполнителей современности. Его игру отличали глубина чувств, богатство эмоциональных красок, певучесть тона, глубокое и тонкое чувство стиля. Репертуар Казальса включал лучшие произведения виолончельной музыки всех эпох и стран. Особую славу артисту принесла интерпретация сюит И. С. Баха; в числе его любимых произведений — сонаты Л. Бетховена и И. Брамса, концерты Л. Боккерини, А. Дворжака, Р. Шумана. Великолепный ансамблист, Казальс за свою более чем 70-летнюю творческую жизнь выступал с Э. Григом, С. В. Рахманиновым, Дж. Энеску, И. Менухиным, Ж. Тибо, А. Корто и др. выдающимися музыкантами.
Правильное понимание "Казальс" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Казальс творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.