Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Керубини":
КЕРУБИ́НИ Луиджи (1760—1842) — французский композитор (итальянец по национальности), педагог, дирижер. Музыкальное образование завершил в Венеции под руководством Дж. Сарти. Преподаватель Парижской консерватории со дня ее основания (1795), с 1816 г. профессор композиции, в 1822—41 гг. — директор; член Института Франции с 1815 г. Крупнейший оперный композитор эпохи Великой французской революции (написал около 30 опер), основоположник жанра “оперы спасения” (для этого жанра характерны драматические сюжеты, насыщенные острыми эпизодами и завершающиеся избавлением героев от грозящей им гибели), Керубини — непосредственный предшественник музыкального романтизма. Он создал ряд хоровых и камерных сочинений. Общественные события отразились в значительном числе его массовых произведений; среди них “Республиканская песня”, “Гимн братству”, “Гимн для праздника юности”, марши, хоры.
Правильное понимание "Керубини" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Керубини творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.