Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Классицизм":
КЛАССИЦИЗМ — художественно-стилистическое течение в культуре европейских стран XVII—XVIII вв. Представители классицизма стремились к созданию ясных и гармоничных по форме, возвышенно-благородных, героических произведений, опирающихся на сюжеты и лучшие образцы античного искусства. Наиболее законченное воплощение К. получил во французской литературе, поэзии, живописи, архитектуре, театре. В музыке это направление наиболее ярко проявило себя в лирической трагедии и итальянской опере-сериа. В XVIII в. развитие музыкального К. связано с именем австрийского композитора К. В. Глюка (1714— 1787), осуществившего реформу оперы. Виднейшим представителем К. является французский композитор Ж. Б. Люлли (1632—1687), который наметил разделение оперного оркестра на три типовые группы: струнные, деревянные духовые и медные духовые инструменты. В своих операх он широко использует (за исключением кларнета и тромбона) тембровые краски духовых инструментов, чаще всего в пасторальных, поэтических и "военных" эпизодах. Новая стилистическая трактовка духовых Люлли была подхвачена английским композитором Г. Пёрселлом (1659—1695), создавшим несколько сольных произведений для трубы-кларино, флейты. Дошли до нас сочинения для духовых Д. Торелли (1658—1709), Г. Д. Спеера (1636—1707) и других авторов. По стилистическим чертам и по идейно-художественной направленности к К. примыкает творчество композиторов венской классической школы — Й. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, завершивших эту эпоху и одновременно положивших начало романтическому стилю в музыкальном искусстве.
Правильное понимание "Классицизм" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Классицизм творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.