Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Классицизм":
КЛАССИЦИ́ЗМ — художественное течение в культуре европейских стран XVII—XVIII вв. Представители классицизма стремились к созданию ясных и гармонических по форме, возвышенно-благородных произведений, опирающихся на сюжеты и лучшие образцы античного искусства. В музыке XVII в. эстетика классицизма получила отражение в оперном жанре: французская лирическая трагедия, итальянская опера-сериа (см.). В XVIII в. К. В. Глюк осуществил реформу оперы, устранив присущие придворным музыкальным спектаклям XVII в. пышность постановок, бессодержательную вокальную виртуозность и т. п. Оперы Глюка, превратившиеся в подлинные музыкальные трагедии, воспевали высокие гражданские идеалы, нравственную чистоту и стойкость. Во Франции конца XVIII в. классицизм получает развитие в творчестве Ф. Госсека, Э. Мегюля, Л. Керубини. Своеобразно преломились традиции классицизма в музыке русских композиторов конца XVIII в. (М. С. Березовский, Е. М. Фомин, Д. С. Бортнянский, В. А. Пашкевич, И. Е. Хандошкин). Высшая стадия развития классицизма связана с творчеством композиторов венской классической школы (Й. Гайдн, В. А. Моцарт, Л. Бетховен).
Правильное понимание "Классицизм" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Классицизм творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.