Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Клавесин":
КЛАВЕСИ́Н — старинный клавишно-струнный щипковый инструмент, распространенный в XVI—XVIII вв. Непосредственным предшественником его являются цимбалы, к которым начали присоединять клавишный механизм еще в XIV в. Однако первые достоверные сведения о клавесине относятся к началу XVI в. Тогда же определились и основные конструктивные особенности инструмента: внешне клавесин схож с современным роялем; струны разной длины и настройки приводятся в звучание щипком (при нажатии клавиши стержень из вороньего пера зацепляет соответствующую струну). Звук клавесина относительно сильный, но динамически однообразный. Для достижения различных тембровых оттенков инструмент обычно снабжали несколькими рядами струн и несколькими мануалами (по типу органа). В разных странах клавесин и его разновидности имели различные наименования: в Англии — арпсихорд, вёрджинел, в Италии — клавичембало (сокращенно — чембало), во Франции — спинет. В конце XVIII в. клавесин (подобно клавикорду) был постепенно вытеснен фп. В наши дни интерес к нему возрождается в связи со стремлением исполнять старинную музыку на инструментах того времени.
Правильное понимание "Клавесин" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Клавесин творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.