Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Контрабас":
КОНТРАБА́С — самый большой по размеру и самый низкий по звучанию инструмент из семейства струнных смычковых. “Предками” контрабаса были старинные басовые виолы, от которых он заимствовал многие особенности своей конструкции. По внешнему виду современный контрабас схож с виолончелью, однако значительно превосходит ее по размерам. Длина инструмента — около 2 м; играют на контрабасе, сидя на высоком табурете или стоя (т. к. исполнителю часто приходится перегибаться через покатые “плечи” инструмента, чтобы извлечь высокие ноты). Контрабас, как правило, имеет 4 струны, настроенные по квартам: Чтобы избежать большого количества добавочных линеек, партию контрабаса обычно записывают на октаву выше реального звучания. Диапазон инструмента — от ми контроктавы до си-бемоль малой октавы (иногда выше); нотируется в басовом ключе, хотя верхние ноты можно записать в теноровом, альтовом и даже скрипичном ключах. Техника игры на контрабасе несколько ограничена громоздкостью инструмента и неудобным положением смычка (на весу). В симфоническом оркестре контрабасы служат “фундаментом” общей звучности; иногда к ним присоединяются виолончели и другие низкие инструменты (фагот, бас-кларнет, туба). Контрабасы широко распространены в эстрадных оркестрах и ансамблях, где на них обычно играют pizzicato (щипком).
Правильное понимание "Контрабас" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Контрабас творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.