Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Контральто":
КОНТРА́ЛЬТО — самый низкий по звучанию из женских певческих голосов. Диапазон контральто: Наиболее характерным “грудным” звучанием отличается нижний участок диапазона. Для контральто написана, напр., партия Кончаковны в опере А. П. Бородина “Князь Игорь”. Иногда композиторы поручают этому голосу партии юношей и мальчиков-подростков: Ваня в опере М. И. Глинки “Жизнь за царя”, Лель в опере Н. А. Римского-Корсакова “Снегурочка”, Зибель в опере Ш. Гуно “Фауст” и др.
Правильное понимание "Контральто" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Контральто творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.