Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Козловский Осип Антонович":
КОЗЛОВСКИЙ Осип (Иосиф, Юзеф) Антонович (1757—1831) — рус. композитор, капельмейстер (по нац. поляк). Среди соч. неск. месс, монументальный Te Deum; Реквием es-moll для солистов, хора, орк. (ред. 1798 и 1825; характерен песенными интонациями, простотой гармонии; иногда перекликается с реквиемами Моцарта, Керубини, а в "Dies irae" предвосхищает Верди). Драм. хоры к трагедии А. Н. Грузинцева "Эдип-царь" близки к героич. стилю Бетховена; в них также видна связь с рус. церк. концертом, с бытовой музыкой. Был оч. популярен полонез для хора и орк. на сл. Г. Р. Державина "Гром победы, раздавайся", долгое время выполнявший функцию рус. нац. гимна. К. был автором первой конц. обработки для хора и орк. народной (укр.) песни ("На бережку у ставка", 1794). В ней наблюдаются черты подголосочности, канта, партесн. пения; имеется развитая партия орк. 80.
Правильное понимание "Козловский Осип Антонович" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Козловский Осип Антонович творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.