Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Кремер":
КРЕ́МЕР Гидон (Маркусович) (р. 1947) — русский скрипач (родился в Риге). Ученик Д. Ф. Ойстраха. Победитель Международных конкурсов им. П. И. Чайковского в Москве (1970) и им. Н. Паганини в Генуе (1969). С 1980 г. живет за рубежом, постоянно гастролирует в нашей стране. Организатор и руководитель учрежденного им фестиваля камерной музыки в Локкенхаузе (Австрия). Один из крупнейших скрипачей 2-й половины XX в., Кремер исключительно много сделал для пропаганды современной скрипичной музыки (Б. Барток, И. Ф. Стравинский, Д. Д. Шостакович, А. Г. Шнитке, С. А. Губайдулина, Э. В. Денисов и др.); ему принадлежит заслуга воскрешения многих забытых или малоизвестных композиторских имен XX в. (чешский композитор Э. Шульгоф, русский композитор А. С. Лурье и др.). Выдающийся ансамблист, Кремер постоянно выступает с известными музыкантами (пианисты А. В. Гаврилов, О. И. Майзенберг, М. Аргерих, альтист Ю. Башмет, виолончелист М. Майский), а также в составе различных камерных ансамблей.
Правильное понимание "Кремер" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Кремер творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.