Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Ларош":
ЛАРО́Ш Герман Августович (1845—1904) — русский музыкальный критик. Окончив Петербургскую консерваторию (кл. А. Г. Рубинштейна и Н. И. Зарембы), он стал преподавателем истории музыки в Московской консерватории. Известность пришла к нему рано. В 22 года он уже создал капитальное исследование “Глинка и его значение в истории музыки”. Блистательные работы о Чайковском — ценнейшая часть музыкально-критического наследия Лароша; в них много глубоких и тонких суждений о национальном характере дарования композитора, о мелодике и полифонии его сочинений. За 37 лет выступлений в прессе он написал сотни работ, отличающихся и разнообразием тематики (русская и западноевропейская музыка, народное творчество, исполнительство, музыкальное образование), и разнообразием жанров (теоретические исследования, статьи, фельетоны); выступая как литературный критик, он обнаружил глубокую образованность, остроумие, блеск стиля. Лучшие работы замечательного критика проникнуты заботой о процветании самобытного русского искусства и адресованы не только музыкантам, но и широкому кругу читателей. В 1974—78 гг. Ленинградское отделение издательства “Музыка” предприняло издание “Избранных статей” Лароша в 5 выпусках.
Правильное понимание "Ларош" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Ларош творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.