Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Любительские хоры":
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ХОРЫ — хоры, сост. из непрофессионалов. Любительск. хор. пение широко распространено; в ряде стран Л. х. объединены в об-ва (см. Лидертафель, Орфеон). Руководителями Л. х. были Брамс, Григ, А. Рубинштейн, Н. Рубинштейн, Ломакин, Римский-Корсаков, Аренский, Орлов, Сафонов, Ипполитов-Иванов, Тернов, Чесноков и др. В России Л. х. начали интенсивно создаваться со 2-й полов. XIX в. (хоры Рус. муз. об-ва, Беспл. муз. школы, Рус. хор. об-ва, Думский кружок, Беспл. хор. класс Мельникова и др.). Эти хоры нередко явл. инициаторами и первыми исполнителями новых соч., достигали высокого мастерства, активно участвовали в концертн. жизни. Особенно большое распространение любительск. пение, в виде так наз. самодеятельных хоров, получило в нашей стране после Октябрьской революции. Возникли десятки тысяч Л. х. нар. и акад. направления; некотор. из них впоследствии стали профессиональными. Лучшие Л. х. выступают на междунар. конкурсах, участвуют наравне с профессиональными в филарм. концертах, гастролируют по стране и за рубежом. Созданы и успешно выступают мн. камерные хоры (см.); возникло много хоров ветеранов революции в Москве, Ленинграде (Петербурге), Воронеже и др., организуются также хоры ветеранов войны и труда. За посл. время Л. х. повысили свое мастерство, уверенно овладевают искусством пения a cap.; их достижения демонстрируются на проводимых в стране и за рубежом конкурсах, фестивалях. 68, 117, 185.
Правильное понимание "Любительские хоры" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Любительские хоры творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.