Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Марш":
МАРШ — пьеса в четком ритме для сопровождения военных походов, демонстраций, различных шествий (слово “марш” происходит от французского marche — ходьба). Волевая, энергичная ритмика маршей воодушевляет, организует массы. Марши пишутся в размере 2/4, 4/4, иногда 6/8, в 3-частной форме с певучей средней частью (трио). Характер марша носят революционные песни “Марсельеза”, “Варшавянка”, “Смело, товарищи, в ногу”, “Интернационал”, популярные советские песни “Марш Буденного”, “Песня о Родине”, “Если бы парни всей земли” и др. Марши встречаются также как отдельные номера в операх, балетах, ораториях, симфониях; в характере маршей сочинены многие инструментальные пьесы, песни, романсы, отдельные эпизоды больших форм. Особой разновидностью марша является похоронный марш (см.).
Правильное понимание "Марш" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Марш творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.