Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Масканьи":
МАСКА́НЬИ Пьетро (1863—1945) — итальянский композитор и дирижер. Музыкальное образование получил в Миланской консерватории. С 1885 г. работал дирижером в различных оперных театрах Италии, позднее был директором музыкального лицея им. Дж. Россини в Пезаро и Национальной музыкальной школы в Риме. В 1889 г. на конкурсе одноактных опер, организованном муз. издательством Сонцоньо, Масканьи получил 1-ю премию за оперу “Сельская честь” (поставлена в Риме в 1890 г.). Яркое воплощение образов простых людей, экспрессивная, доходчивая мелодика, некоторая аффектация эмоций и переживаний — основные черты этого произведения, принесшего автору быструю и широчайшую известность. “Сельская честь” наряду с “Паяцами” Р. Леонкавалло положила начало оперному веризму (см.). Впоследствии Масканьи создал свыше 10 опер, несколько ораториально-кантатных сочинений, хоров, песен, но в историю итальянской и мировой музыки он вошел как автор одного яркого сочинения — оперы “Сельская честь”, которая и сегодня в числе самых репертуарных.
Правильное понимание "Масканьи" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Масканьи творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.